Фандом: Weiss Kreuz
Название:
Розовый букетПейринг: Кроуфорд/Шульдих, намек на Кроуфорд/Айя
Рейтинг: PG
Дисклаймер: Все принадлежит тем, кому за это платят.
Комментарии: Основано на реальных событиях.
От автора: В подарок
ЛС, любителю Брэдайи.
Текст- Подержи этот треклятый веник! - раздраженно бросил телепат, всучив начальнику букет из одной красной розы и нескольких веточек гипсофилы, развернулся на каблуках и зашагал по полупустому холлу в направлении выхода из отеля. Оторопевший было Кроуфорд двинулся за ним следом, негромко уточнив:
- Ты сделал свою работу?
- Работу, говоришь?! - прошипел через плечо Шульдих. - Разумеется, я ее сделал! Но если наш клиент меня еще раз перепутает с девушкой, я ему мозги в фарш превращу!
"Отсюда и букет", - сделал вывод оракул. Спускаясь по парадным ступеням, он вздохнул и обратился к немцу:
- Поехали домой, Шу. Отдохнешь, можешь даже немного выпить - заслужил. Где твоя машина?
Рыжий, отошедший немного после стресса, растерянно поскреб в затылке:
- Я ее около входа оставил...
- К твоему сведению, здесь парковка запрещена, - блеснул очками лидер Шварц. - Я полагаю, твой транспорт уже на штраф-стоянке.
- А где же твой драндулет? - не остался в долгу Шульдих, заподозрив в начальственных речах необоснованное обвинение.
- Дома. Я взял такси.
- Значит, и мы сейчас поступим так же!
- Здесь не останавливаются такси, - попытался возразить Кроуфорд, но немца уже понесло:
- Я найду, где они останавливаются!
Через полчаса кружения около трех соседних с отелем домов, оракул попытался отвлечься от начинающегося раздражения, разглядывая подаренный Шульдиху букет. Несчастный цветок практически завял - скорбно опущенная головка и растрепавшиеся лепестки ясно говорили о том, что до воды растение, скорее всего, не дотянет. Кроуфорд осторожно, будто младенца нес, перехватил сверток, бережно поддерживая пальцами бутон. Бархатистые лепестки на ощупь напоминали тонкую кожу или шелковистые волосы... Вот только чьи?
Едва задав этот вопрос, он увидел свои руки, выпачканные сажей, белую простынь, прорванную в нескольких местах, на которой пальцы оставляли темные следы, и завёрнутое в неё тонкое, но мускулистое тело: он осторожно нес завернутого в белую ткань бессознательного Рана Фудзимию, по бледной щеке которого разметались красные пряди.
Американец еще раз насторожено взглянул на букет - цветок, даже на последнем издыхании, никуда не дел свои шипы.
- Эй, Брэд! Ты чего там медитируешь? Я нам такси поймал! - Шульдих искренне радовался удачному завершению своей затеи.
Уже ерзая на поскрипывающем кожаном сидении, он насторожено глянул на начальство:
- Что ты все-таки так вцепился в этот несчастный пучок травы? - и по привычке решил попытать удачу со щитами Кроуфорда - вдруг не крепкие. Они в тот момент действительно оставляли желать лучшего, так что шпионская деятельность немца удалась.
- Эй-эй-эй! Не вздумай мне изменять с этим котенком, Кроу-тян! Или веди третьим, или оставь всякие подобные мысли! - он по своему обыкновению криво ухмыльнулся.
Оракул легонько щелкнул его по носу за "взлом хранилища информации" и невинно поинтересовался:
- Что же я могу поделать с будущим?
- Будущее зависит от тебя! - насмешливо фыркнул Шульдих.Фандом: Weiss Kreuz.
Название:
АнанасПейринг: Кроуфорд/Шульдих.
Рейтинг: PG-13.
Жанр: Юмор.
Размер: Мини (драббл).
Дисклеймер: Все принадлежит тем, кому за это платят.
От автора: Для
ЛС в День его рождения, на фразу «я как-то просыпаюсь, а у меня жена – ананас!». Ключевая фраза утащена из м/ф «Ледниковый период 3.Эра динозавров», прическа – из аниме «Katekyo Hitman Reborn».
ТекстВязкую тишину солнечного утра нарушил резкий стук кофейной чашки о столешницу. Шульдих удивленно моргнул и воззрился на Кроуфорда, чьи пальцы все еще сжимали многострадальную чашку. Раздражение, отчетливо читавшееся на лице американца, так огорошило телепата, что он забыл про свой завтрак и осторожно поинтересовался:
-Брэ… ты чего?
-Видение, - отрезал Кроуфорд. Но, увидев, как подался вперед немец, тяжело вздохнул и пояснил, - Ничего важного, абсолютная чушь, но это уже третий раз за два дня.
- А что там? – не переставая ерзать на стуле от любопытства, спросил Шульдих.
- Хм… Отдаленное будущее. Я даже не знаю, есть мы там или уже нет. Темный кинозал, на экране какой-то компьютерный зверь, похожий на лемура, и слышны слова: «-А как давно ты сошел с ума? – Месяца три назад. Я как-то просыпаюсь, а у меня жена – ананас!»
- Хмпф! Говорят же – любовь зла, -насмешливо фыркнул телепат, возвращаясь к недоеденному сэндвичу.
***
Шульдих ожесточенно дернул рули в сторону и ругнулся сквозь зубы. Агрессивному стилю вождения немца было простое объяснение: его роскошная шевелюра стала изрядно короче, а то, что осталось, уже ниже ушей напоминало перекрученный моток медной проволоки. В данный момент он, в сопровождении индифферентного Фарфарелло, ехал в парикмахерскую, обкладывая по дороге встречные машины, идиотские миссии и несправедливый мир в целом.
- Scheisse! Ну какой кретин ставит в лаборатории бочку с кислотой?! Что за малобюджетный триллер, мать вашу?! А если бы я туда целиком свалился?! – представив последствия подобного несчастья, телепат шумно и судорожно вздохнул. Но через некоторое время продолжил плакаться на жизнь прикинувшемуся шлангом ирландцу:
- А мои великолепные длинные волосы?! Как я теперь без них буду?! Брэдли так нравилось держать меня за них во время…
Тут Фарфарелло иронично скосил на него единственный глаз, и немец снова взял передышку, запнувшись посреди фразы. Еще минута прошла в молчании, видимо, в память утраченной рыжей гривы, а потом Шульдих неуверенно проскулил:
- А как же мой хохолок на макушке? Он же теперь совсем смотреться не будет…
- Тогда давай подстрижем так, чтобы смотрелся. Чтобы его было видно… - задумчиво предложил берсерк.
***
Кроуфорд попытался потянуться, и наткнулся рукой на что-то теплое и дышащее.
«Ага. Значит, он все-таки вернулся.»
Вчера, из-за построения графиков баланса, оракул лег часа в три ночи, но Шульдих и к этому времени не появился, предпочтя болтаться по ночному Токио. У американца было смутное предчувствие, что вернется рыжий только под утро, и, разумеется, оно сбылось.
Со снисходительной улыбкой Кроуфорд повернулся к спящему телепату… и обомлел. Огненные пряди были коротко острижены и мягко обрамляли овал лица, а на самой макушке торчал хохолок, напоминая почему-то пучок листьев. Довершал образ зигзагообразный пробор.
«Я как-то просыпаюсь, а у меня жена – ананас!» - прозвучали в черноволосой голове слова из давешнего видения.
-Так вот к чему это было… - ошалело произнес Кроуфорд.